Voit4x4 » Чт авг 02, 2012 6:13 am
Посмотрел, понравилось. Примус тоже был полностью на независимой подвеске, но вывешивался легко, зато очень комфортно гонял по грунтовкам. То что рычаги длиннее я понял, но мы отказались от не зависимой в таком виде, поэтому вернулись сзади к неразрезному, но повесили на А-образный рычаг с двумя продольными, на спаренных стойках (для их хода в полметра), интересно самим что получиться . ДВС перенесли за переднию ось, можно сказать среднемоторка, развесовку планируем 50х50, повыше, так как трофийная, ну и колёсные редуктора, пока с понижением 1.31, под 32е катки (свои пока отдал, на ниву себе делал), потом 1.56 под 35-37, а так там арки и пневматики на 1100мм можно ставить. Кстати если на твою КР поставить, реальный вездеход будет, а так, нивовская трансмиссия без блокировок 31 грязевую держит, с блокировками рвёт легко, чуть проявив не аккуратность, дольше заваренный мост ходит, но начинает рвать корпус РПМ. Понимаю что строилась наверное больше как кроссовая, но для трофи нужна редакция.