Немного трофийной тематики....

Идеи и обсуждение триальных багги

Модератор: Nitro

Re: Немного трофийной тематики....

Новое сообщение Voit4x4 » Ср авг 01, 2012 7:24 pm

Какой именно ?
Аватара пользователя
Voit4x4
Купил перчатки. Я - гонщик!
Купил перчатки. Я - гонщик!
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 4:49 pm
ФИО: Олег
Место жительства: Барнаул
Проекты: Протострой и комплектующие
Чем работаешь: многим

Re: Немного трофийной тематики....

Новое сообщение Nitro » Ср авг 01, 2012 7:39 pm

Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Немного трофийной тематики....

Новое сообщение Voit4x4 » Чт авг 02, 2012 6:13 am

Посмотрел, понравилось. Примус тоже был полностью на независимой подвеске, но вывешивался легко, зато очень комфортно гонял по грунтовкам. То что рычаги длиннее я понял, но мы отказались от не зависимой в таком виде, поэтому вернулись сзади к неразрезному, но повесили на А-образный рычаг с двумя продольными, на спаренных стойках (для их хода в полметра), интересно самим что получиться . ДВС перенесли за переднию ось, можно сказать среднемоторка, развесовку планируем 50х50, повыше, так как трофийная, ну и колёсные редуктора, пока с понижением 1.31, под 32е катки (свои пока отдал, на ниву себе делал), потом 1.56 под 35-37, а так там арки и пневматики на 1100мм можно ставить. Кстати если на твою КР поставить, реальный вездеход будет, а так, нивовская трансмиссия без блокировок 31 грязевую держит, с блокировками рвёт легко, чуть проявив не аккуратность, дольше заваренный мост ходит, но начинает рвать корпус РПМ. Понимаю что строилась наверное больше как кроссовая, но для трофи нужна редакция.
Аватара пользователя
Voit4x4
Купил перчатки. Я - гонщик!
Купил перчатки. Я - гонщик!
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 4:49 pm
ФИО: Олег
Место жительства: Барнаул
Проекты: Протострой и комплектующие
Чем работаешь: многим

Re: Немного трофийной тематики....

Новое сообщение Nitro » Чт авг 02, 2012 8:06 pm

у вас деятельность другая - я делал машину кроссовую, диагональное вывешивание мне не так важно, как плавность хода и комфорт на больших скоростях.
на примусе подвеска стандарт. мой кулак - 2,4 кг, нивский родной - 6,0. есть разница? я свою тему развивать буду, теперь на очереди облегчённый каркас (этот 156, мне надо снизить 60-64 кг - расчётная величина) бортовые пока не хочу, хочу лёгкую полноприводную зажигалку с восмёрочным мотором.

чем больше радиус колеса, тем сильнее дествует момент инерции - зависимость радиус в кубе. поэтому бортовые для вас самый лучший выход. в идеале посчитать его под пару 3,9-4,1 - там корень зуба мощный, не то что у 5,125
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Немного трофийной тематики....

Новое сообщение Nitro » Пт авг 03, 2012 9:47 pm

а почему бы не сделать нормальный бортовой редуктор с двумя шестернями?
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: Немного трофийной тематики....

Новое сообщение Voit4x4 » Ср авг 15, 2012 3:07 pm

Nitro писал(а):а почему бы не сделать нормальный бортовой редуктор с двумя шестернями?

Да нет проблем, но тогда трансмиссию , если штатная, крутить нужно (что бы избежать реверса), а так ставится всё на штатные места.
Аватара пользователя
Voit4x4
Купил перчатки. Я - гонщик!
Купил перчатки. Я - гонщик!
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 4:49 pm
ФИО: Олег
Место жительства: Барнаул
Проекты: Протострой и комплектующие
Чем работаешь: многим

Re: Немного трофийной тематики....

Новое сообщение Nitro » Ср авг 15, 2012 4:07 pm

ну мы это по почте уже обсудили. хотя на самом деле можно сделать нормальный тюнинг с бОльшими переделками, и стоит это не намного дороже
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Пред.

Вернуться в Триальные багги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron