leka_f писал(а):Если есть огромное желание продлить жизнь рычагу, "закрытому", есть дешевый способ. Берешь пушечное сало и отработку в процентном соотношении гдето 60% - отработка, 40% - пуш.сало и доводишь до кипения паяльной лампой в ненужной посуде (металл. конечно). После того как закипит, набираешь в шприц или чтото подобное и через "технологические" отверстия под давлением в разные стороны разбрызгиваешь. Обрабатывать смесью пока она горячая - текучая как вода. Лишнее, соответственно, выльется. Приемущество пуш.сала - очень трудно вымывается водой. При хорошей обработке, рычага лет на 10 хватит! Еще, благодаря отработке в смеси, при нагревании (солнышко например) растекается даже на вертикальные поверхности. Народный дешевый способ.
Отклонение от темы: Сколько варил автомобили, при вскрытии скрытых полостей обработанных смесью с пуш.салом, коррозии нет, а всякие "Мовили" вымываются водой и пересыхают - при условии не ежегодной обработки.
По-поводу вентиляционных отверстий: Желательно чтобы они были.
Dimix писал(а):Немножко другой рецепт: Отработка 40%, негрол 20% пушечное сало 40%. Даю гарантию 10 лет. У меня в рабочая машина обработана этим составом, уже 9 лет ! Мы повторно обрабатывали, так там нигде ржавчины не появилось!!! Машина ваз 2106.
leka_f писал(а):Даже без нигрола (хотя нигрол повышает текучесть при нагревании, и так же не вымывается водой, ним еще шпринцуют шкворня на УАЗах и ГАЗ-24 "Волга"). Результат тот же, гарантия лет 10.
Снова отклонение от темы: Варил ГАЗ-2410 "Волга", задние лонжероны изнутри обработаны пуш.сало+отработка, при вскрытии лонжерона все "чисто", варил багажник, в нем лет 5 возили периодически мокрые сети (рыбаки), так вот, багажник сгнил,. но вутренние полости остались нетронутыми, без намека на ржавчину. И Таких случаев в достатке.
Как минимум пуш.сало+отработка (лучше добавить нигрол) действительно "ВЕЩЬ" и неоспоримая альтернатива по сей день другим "препаратам" для обработки скрытых полостей авто.