карьерный троллейбус

Редкие, но очень интересные автомобили

Модераторы: Bad Ass, Nitro

карьерный троллейбус

Новое сообщение Nitro » Сб сен 29, 2012 11:16 pm

Транспорт для перевозки Троллей
Изображение
Одной из основных проблем там являются выхлопные газы.Предствьте , сотня дизелей хуячит чёрным дымом,и всё это в непродуваемой дырке в земле .А если это шахта или строительство тоннеля ? Представляете какой адский ад должен быть там .Вот и разработали транспорт для подобных мест.Но...
МАЗ-525 ХТТУ – троллейвоз на шасси карьерного самосвала , созданный стараниями Института горного дела Академии наук УССР, Харьковского троллейбусного депо и треста «Союзнеруд», оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт (230 л.с.), управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями. От электродвигателя также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы.
Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двумя дугами, установленными на крыше. Труд водителей на таких машинах был легче, чем на традиционных самосвалах, производительность троллейвозов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%. Но в целом эксплуатация троллейвозов МАЗ была признана нецелесообразной (точнее, признана целесообразной, но при выполнении целого ряда условий, что было невозможно на практике).
В последующем разработкой троллейвозов на шасси самосвалов БелАЗ занималось НАМИ.
Короче на практике оказалось что гораздо проще наладить мощную вентиляцию,чем сцуко котактную сеть.

Прохоров и Ё мобиль тут не при чём.Вот ещё есть такая картинка.
Изображение

по материалам nikolagrek.livejournal.com
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Вернуться в Редкие прототипы и мелкосерийные автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron