Время потраченное вами на просмотр телевизора, можно смело вычеркнуть из активной жизни. Сегодня уже не осталось никаких положительных качеств и содержания, которые раньше имелись хотя бы в некоторых единичных телепрограммах. Занимайтесь творчеством, развивайтесь.
07.11.2018. Новости Администрации. Проведена небольшая чистка форума.
Давным давно, в 1966 году на выставке в Турине был показан полноприводный автомобиль Ferves Ranger, построенный на агрегатах FIAT 500 / FIAT 600. Ferves расшифровывается как FERrari VEicoli Speciali. Этот забавный автомобиль подписан в производство самим Инженером Феррари для досуга и внедорожных покатушек. Для максимального удешевления машинка использовала агрегаты фиатов с объёмом двигателя 500 или 600 см3. Машинка была построена как ответ на Jolly Ghia.
Кузов открытый, 4-х местный, с виниловые сиденья (один из самых модных материалов в то время), на полу были специальные резиновые коврики для предотвращения скольжения. Двери открывались против хода движения и могли фиксироваться открытыми для выстрого покидания кузова на пляже или в лесу. Трансмиссия имела большее передаточное число редукторов, поэтому машина могла более уверенно передвигаться на малых скоростях. Это было необходимо для пляжей, где обычный FIAT 500 зарывался в песок. Интересный дизайн автомобиля, именитые родители и не плохая проходимость помогли завоевать популярность у покупателей. Все внедорожники были большими и решали другие задачи. Двигатель объёмом 500 см3 развивал мощность 18 л.с., независимая подвеска всех колёс была позаимствована от FIAT 600D. Чтобы закрыть нишу пикапов был подготовлен и минигрузовик. В 1969 году появилась версия Ranger Rallye, отличия заключались в том, чт о появились новые противотуманные фонари, защита для всех фар. Колёсная база для полноприводной версии составляла 1550 мм, для заднеприводной – 1330 мм. На последние экземпляры устанавливадись 5-ст коробки передач, у которой 1-я передача специально изготавливалась с максимально большим передаточным отношением, также появилась возможность блокировки дифференциала.
С 1966 по 1970 гг было изготовлено около 600 машин.