москвич АЗЛК-2144

Редкие, но очень интересные автомобили

Модераторы: Bad Ass, Nitro

москвич АЗЛК-2144

Новое сообщение Nitro » Вс янв 31, 2010 8:13 pm

интересна машинка полноприводной трансмиссией

http://video.mail.ru/mail/knjar4wd/777/1650.html

http://video.mail.ru/mail/knjar4wd/777/1649.html

завтра накидаю материалы по трансмиссии
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщение Чатланин » Вс янв 31, 2010 10:34 pm

http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/16.html
Вот мы с ним тоже катались в 2006 году.Моя красная нива, еще до перестройки.
у космича полный привод и оба самоблока. Лезет по целине в горку, а мы на нивах еле по укатаной поднялись. По полю он меня обгонял легко!
Дело было в окрестностях г.Лыткарино. Хозяина космича не знаю, он был с моими друзьями на сером уазке из Лыткарино...
Поглядел ролик повнимательнее - это одна и та же машина(номера похожи - трудно разглядеть точно), и снимали опять же в окрестностях г. Лыткарино - места знакомые(объездная "пьяная" дорога).
Аватара пользователя
Чатланин
тракторист
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:11 pm
Откуда: Москва, С.Бутово

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщение Nitro » Пн фев 01, 2010 9:10 am

это тот же космич!!!!!
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщение Nitro » Пн фев 01, 2010 8:51 pm

тебя тоже помнят!!!!!!!!!!!
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщение Чатланин » Пн фев 01, 2010 9:46 pm

Мир тесен.....
Аватара пользователя
Чатланин
тракторист
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:11 pm
Откуда: Москва, С.Бутово

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщение Nitro » Пн фев 15, 2010 10:00 pm

АЗЛК против НИВЫ фильм 1 й

http://video.mail.ru/mail/knjar4wd/777/1651.html
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщение Чатланин » Пт фев 19, 2010 9:47 pm

:good: :good: :good:
Аватара пользователя
Чатланин
тракторист
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:11 pm
Откуда: Москва, С.Бутово

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщение Nitro » Пт фев 19, 2010 11:32 pm

Изображение

Как организован полный привод у старых Ауди, Субару с механикой и москвича М-2144? Очень просто – первичный вал 1 передает момент шестернями 2 (3 - синхронизатор)на вторичный вал, который внутри полый. Момент передаётся на главную передаче через сателлит дифференциала 5, при этом дифференциал делит обороты вала 4 и 7, которые соответственно передают моменты на передний дифференциал 6 и задний.

Существенный недостаток подобной схему в том, что в системе присутствует 3 дифференциала. Поэтому при разном сопротивлении движения колесам происходит пробуксовывание разных колес (1, 2 или даже 3). Очень часто видно, как при резком старте на снегу Нива (при разблокированном дифференциале в раздатке) перед разгружается, колеса начинают проскальзывать, а задние колеса начинают медленно, но уверенно разгонять машину. Если будет заблокирован дифференциал в раздатке, то при наличии разного сопротивления чаще всего буксуют колеса по диагонали.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщение Nitro » Сб фев 20, 2010 12:40 am

Коробка передач
Изображение

остальное: показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщение Nitro » Сб фев 20, 2010 12:48 am

Блокировка – точнее сказать – самоблокирующийся дифференциал повышенного трения - устанавливается как межколёсный дифференциал

Изображение

остальное: показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Принцип работы дифференциала повышенного трения ясен из его названия. В зависимости от дорожных условий и замысла производителя, работа дифференциала ограничена. Такие дифференциалы призваны обеспечивать равномерное распределение крутящего момента на оба колеса в зависимости от уровня сцепления шин с дорогой. Однако, как и в случае применения обычного дифференциала, если одно из колес вывешивается (т.е. возникает значительная разница в сопротивлении колес), практически вся мощность передается на него, и второе колесо становится бесполезным.
Такой дифференциал недорог и его легко установить. Он улучшает сцепление с дорогой и не требует от водителя дополнительных действий (кроме повышенного внимания при маневрировании). К тому же самоблокирующийся дифференциал не может передать весь крутящий момент на одно колесо и снижает вероятность поломки полуосей неопытным водителем, что может произойти при использовании дифференциала с полной блокировкой. Когда одно из колес начинает отставать связанная с ним полуосевая шестерня 4 вращается медленнее корпуса 1 и поворачивает входящий с ней в зацепление сателлит 5. Он передает движение связанному с ним сателлиту 5 из левого ряда, а тот, в свою очередь, на левую полуосевую шестерню 3. Так обеспечиваются разные угловые скорости колес в повороте. Благодаря разности крутящих моментов на колесах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни 3, 4 и сателлиты 5, 6 торцами к корпусу 1, 2. Сателлиты 5, 6 также прижимаются к поверхности отверстий , в которых они расположены. За счет этого возникают силы, осуществляющие частичную блокировку, что увеличивает силу тяги на отстающем колесе и, соответственно, суммарную силу тяги автомобиля, повышая его проходимость.


взято с www.differencial.ru
Последний раз редактировалось Nitro Чт мар 11, 2010 7:31 am, всего редактировалось 1 раз.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщение Чатланин » Сб фев 20, 2010 11:38 am

А чево, уже разобрали? Или это аудюшная?
Аватара пользователя
Чатланин
тракторист
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:11 pm
Откуда: Москва, С.Бутово

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщение Nitro » Сб фев 20, 2010 12:17 pm

разобрали для ремонта - задний редуктор и кпп - срезало вал под стопорным полечком - поэтому все фотки у меня на руках есть.
кстати, у этого космича - 3 блокировки, что самое интересное - было выпущено 1500 машинокомплектов, где это всё????
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщение Чатланин » Вс фев 21, 2010 8:58 pm

Так я ж сразу и писал, что все блокировки у него....Он сам говорил...Да и видно как едет...Даже немного подготовленная нива(моя на то время) отдыхает по полю и подъему в горку. Еще, помню, он говорил, что долго его искал, и как только нашел сразу же купил.....
Аватара пользователя
Чатланин
тракторист
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:11 pm
Откуда: Москва, С.Бутово

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщение Nitro » Вт фев 23, 2010 9:38 pm

межосевой дифференциал, тот что в коробке

http://video.mail.ru/mail/knjar4wd/777/1613.html
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщение Nitro » Ср мар 10, 2010 6:54 pm

Попал в руки такой узел – дифференциал повышенного трения quaife, который применяется в коробке передач – отличается от применяемых межколесных углом подъёма спиральных зубьев. Корпус дифференциала одинаковый, отличается отсутствием фланца под шестерню ГП и другими крышками.
Изображение

остальное: показать
Изображение
Момент на корпус дифференциала передаётся на шлицы, на которых сидит вторичный вал (труба). Внутри этой трубы проходит ещё один вал, который соединяет сателлит межосевого дифференциала и ГП переднего моста.
Изображение

Изображение

Если снимем крышку, то увидим следующее:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
В корпусе просверлены отверстия под 5 винтовых сателлитов и центральные сателлиты. Принцип работы следующий – при отсутствии пробуксовывания (как и на обычном дифференциале) момент передаётся с корпуса дифференциала на сателлиты и они неподвижны. При наличии небольшого отклонения в угловой скорости колес одной оси происходит проворачивание сателлитов друг относительно друга. При резком проскальзывании одного из колес из-за силы зацепления происходит проворачивание сателлитов относительно своей оси и упирание сателлитов в торцевые крышки, из-за чего и происходит блокирование всех сателлитов и оба колеса начинают вращаться в одну сторону. Происходит это настолько плавно, что по ощущениям многих водителей момент блокирования происходит незаметно.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Все сателлиты зеркальны – т.е. правая сторона зеркальна левой. Это позволяет всем винтовым сателлитам войти в зацепление. Зеркальный винтовой сателлит не показан – не смог демонтировать подшипник – дали дифференциал на полчаса, а инструмента не было.
Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщение Nitro » Вс июл 31, 2011 9:06 pm

покатались по тракторной колее после дождей

http://video.mail.ru/mail/knjar4wd/777/1680.html
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщение SuChao » Чт окт 20, 2011 6:55 pm

Аватара пользователя
SuChao
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 10:24 pm
Откуда: Марьино
ФИО: Михаил
Место жительства: Москва
Проекты: Багги
Чем работаешь: болгарка

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщение SuChao » Чт окт 20, 2011 6:56 pm

Не видит ссылки :blush:
Аватара пользователя
SuChao
Купил руль
Купил руль
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 10:24 pm
Откуда: Марьино
ФИО: Михаил
Место жительства: Москва
Проекты: Багги
Чем работаешь: болгарка

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщение Nitro » Пт окт 21, 2011 8:53 am

форум не воспринимает русские буквы в адресе ссылок
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщение Nitro » Сб мар 03, 2012 2:58 pm

как уничтожали завод
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Редкие прототипы и мелкосерийные автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron