Страница 1 из 2

москвич АЗЛК-2144

Новое сообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 8:13 pm
Nitro
интересна машинка полноприводной трансмиссией

http://video.mail.ru/mail/knjar4wd/777/1650.html

http://video.mail.ru/mail/knjar4wd/777/1649.html

завтра накидаю материалы по трансмиссии

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 10:34 pm
Чатланин
http://video.mail.ru/mail/ramm_stas/3/16.html
Вот мы с ним тоже катались в 2006 году.Моя красная нива, еще до перестройки.
у космича полный привод и оба самоблока. Лезет по целине в горку, а мы на нивах еле по укатаной поднялись. По полю он меня обгонял легко!
Дело было в окрестностях г.Лыткарино. Хозяина космича не знаю, он был с моими друзьями на сером уазке из Лыткарино...
Поглядел ролик повнимательнее - это одна и та же машина(номера похожи - трудно разглядеть точно), и снимали опять же в окрестностях г. Лыткарино - места знакомые(объездная "пьяная" дорога).

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 9:10 am
Nitro
это тот же космич!!!!!

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 8:51 pm
Nitro
тебя тоже помнят!!!!!!!!!!!

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 9:46 pm
Чатланин
Мир тесен.....

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 10:00 pm
Nitro
АЗЛК против НИВЫ фильм 1 й

http://video.mail.ru/mail/knjar4wd/777/1651.html

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 9:47 pm
Чатланин
:good: :good: :good:

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 11:32 pm
Nitro
Изображение

Как организован полный привод у старых Ауди, Субару с механикой и москвича М-2144? Очень просто – первичный вал 1 передает момент шестернями 2 (3 - синхронизатор)на вторичный вал, который внутри полый. Момент передаётся на главную передаче через сателлит дифференциала 5, при этом дифференциал делит обороты вала 4 и 7, которые соответственно передают моменты на передний дифференциал 6 и задний.

Существенный недостаток подобной схему в том, что в системе присутствует 3 дифференциала. Поэтому при разном сопротивлении движения колесам происходит пробуксовывание разных колес (1, 2 или даже 3). Очень часто видно, как при резком старте на снегу Нива (при разблокированном дифференциале в раздатке) перед разгружается, колеса начинают проскальзывать, а задние колеса начинают медленно, но уверенно разгонять машину. Если будет заблокирован дифференциал в раздатке, то при наличии разного сопротивления чаще всего буксуют колеса по диагонали.

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 12:40 am
Nitro
Коробка передач
Изображение

остальное: показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 12:48 am
Nitro
Блокировка – точнее сказать – самоблокирующийся дифференциал повышенного трения - устанавливается как межколёсный дифференциал

Изображение

остальное: показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Принцип работы дифференциала повышенного трения ясен из его названия. В зависимости от дорожных условий и замысла производителя, работа дифференциала ограничена. Такие дифференциалы призваны обеспечивать равномерное распределение крутящего момента на оба колеса в зависимости от уровня сцепления шин с дорогой. Однако, как и в случае применения обычного дифференциала, если одно из колес вывешивается (т.е. возникает значительная разница в сопротивлении колес), практически вся мощность передается на него, и второе колесо становится бесполезным.
Такой дифференциал недорог и его легко установить. Он улучшает сцепление с дорогой и не требует от водителя дополнительных действий (кроме повышенного внимания при маневрировании). К тому же самоблокирующийся дифференциал не может передать весь крутящий момент на одно колесо и снижает вероятность поломки полуосей неопытным водителем, что может произойти при использовании дифференциала с полной блокировкой. Когда одно из колес начинает отставать связанная с ним полуосевая шестерня 4 вращается медленнее корпуса 1 и поворачивает входящий с ней в зацепление сателлит 5. Он передает движение связанному с ним сателлиту 5 из левого ряда, а тот, в свою очередь, на левую полуосевую шестерню 3. Так обеспечиваются разные угловые скорости колес в повороте. Благодаря разности крутящих моментов на колесах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни 3, 4 и сателлиты 5, 6 торцами к корпусу 1, 2. Сателлиты 5, 6 также прижимаются к поверхности отверстий , в которых они расположены. За счет этого возникают силы, осуществляющие частичную блокировку, что увеличивает силу тяги на отстающем колесе и, соответственно, суммарную силу тяги автомобиля, повышая его проходимость.


взято с www.differencial.ru

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 11:38 am
Чатланин
А чево, уже разобрали? Или это аудюшная?

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 12:17 pm
Nitro
разобрали для ремонта - задний редуктор и кпп - срезало вал под стопорным полечком - поэтому все фотки у меня на руках есть.
кстати, у этого космича - 3 блокировки, что самое интересное - было выпущено 1500 машинокомплектов, где это всё????

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 8:58 pm
Чатланин
Так я ж сразу и писал, что все блокировки у него....Он сам говорил...Да и видно как едет...Даже немного подготовленная нива(моя на то время) отдыхает по полю и подъему в горку. Еще, помню, он говорил, что долго его искал, и как только нашел сразу же купил.....

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 9:38 pm
Nitro
межосевой дифференциал, тот что в коробке

http://video.mail.ru/mail/knjar4wd/777/1613.html

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 6:54 pm
Nitro
Попал в руки такой узел – дифференциал повышенного трения quaife, который применяется в коробке передач – отличается от применяемых межколесных углом подъёма спиральных зубьев. Корпус дифференциала одинаковый, отличается отсутствием фланца под шестерню ГП и другими крышками.
Изображение

остальное: показать
Изображение
Момент на корпус дифференциала передаётся на шлицы, на которых сидит вторичный вал (труба). Внутри этой трубы проходит ещё один вал, который соединяет сателлит межосевого дифференциала и ГП переднего моста.
Изображение

Изображение

Если снимем крышку, то увидим следующее:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
В корпусе просверлены отверстия под 5 винтовых сателлитов и центральные сателлиты. Принцип работы следующий – при отсутствии пробуксовывания (как и на обычном дифференциале) момент передаётся с корпуса дифференциала на сателлиты и они неподвижны. При наличии небольшого отклонения в угловой скорости колес одной оси происходит проворачивание сателлитов друг относительно друга. При резком проскальзывании одного из колес из-за силы зацепления происходит проворачивание сателлитов относительно своей оси и упирание сателлитов в торцевые крышки, из-за чего и происходит блокирование всех сателлитов и оба колеса начинают вращаться в одну сторону. Происходит это настолько плавно, что по ощущениям многих водителей момент блокирования происходит незаметно.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Все сателлиты зеркальны – т.е. правая сторона зеркальна левой. Это позволяет всем винтовым сателлитам войти в зацепление. Зеркальный винтовой сателлит не показан – не смог демонтировать подшипник – дали дифференциал на полчаса, а инструмента не было.
Изображение

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 9:06 pm
Nitro
покатались по тракторной колее после дождей

http://video.mail.ru/mail/knjar4wd/777/1680.html

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 6:55 pm
SuChao

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 6:56 pm
SuChao
Не видит ссылки :blush:

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 8:53 am
Nitro
форум не воспринимает русские буквы в адресе ссылок

Re: москвич АЗЛК-2144

Новое сообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 2:58 pm
Nitro
как уничтожали завод