открытый проект

Багги проекта

Модераторы: Bad Ass, Nitro

Re: открытый проект

Новое сообщение buldozeroffmind » Чт мар 22, 2012 10:00 am

в общих проектах есть один большой минус.
это постоянно разбросанный инструмент и нет ничего на месте.
большую часть времени уходит на поиски....
человеческий фактор мать его, я 3 года боролся с этим в клубной мастерской, когда терпение изсякло я заперся в своём гараже.
ни регламент ни взносы не решают эту проблему.
у каждого должен быть свой инструмент.
если это будет проект детского авто клуба, я всеми конечностями за.
так как занимаюсь рекламой и PRом. могу взять на себя переписку и общение с администрацией префектур и администраций.
Собственно сейчас привлекаю к данной идеи людей с опытом работы в детских авто мото клубов.
составление учебной программы и методик , общаюсь с детскими домами и организациями по распределению гуманитарной помощи.
есть шансы делать такой клуб.
но к сожалению не в Москве. самое близкое это мне предлагали делать в детском доме за 70 км по киевскому ш.
каждый день не наездиешься. есть ещё куча маленьких подводных камней...
но уверен выход есть!
Аватара пользователя
buldozeroffmind
Купил перчатки. Я - гонщик!
Купил перчатки. Я - гонщик!
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 11:59 pm
ФИО: Киселев Александр
Место жительства: Москва
Проекты: Багга
Чем работаешь: всем из доступных

Re: открытый проект

Новое сообщение Nitro » Чт мар 22, 2012 12:16 pm

не вопрос, давайте отрганизуем детский багги-клуб. купим три баггушки от Халекса и будем учить детей. но чтобы до этого момента дойти, надо решить кучу вопросов, прежде чем учить детей - надо подготовить взрослых. чтобы сделать большее - сначала надо сделать малое.
1. допустим, есть полуторный гараж. уже можно работать. есть отопление, умывальник, можно чаю вскипятить. удобства во дворе, двор отсутствует.
2. вступительный взнос очень интересная штука. каждый должен оплатить изготовление машины. но как я писал - если организую я. дам трубы, помогу с плазморезкой, на худой конец агрегат найду. прошу перечитать мои слова, которые выше.
3. капитан должен быть самый грамотный вв опросах постройки. а генералом должен быть тот, кто максимально быстро и качественно может всё организовать.
это не идея ради идеи. идея - построить народный багги, чтобы он базировался на отечественных агрегатах, привить нормальные навыки работы. потом беЗплатно распространять чертежи для творчества.
финансирование вопрос сложный. выбивать бабки из людей на что-то очень трудно, проще отстрелить себе голову. каждый должен понимать, что эти бабки никто не украдёт, не пропьёт и не прогуляет. я купил донора под разборку целиком за 10 тысяч рублей. допустим он битый в задницу. нас в проекте, к примеру - трое. я оплачиваю трубы на постройку первой машины. я оплачиваю заказ на плазморезку. изготовление рамы, подгонки, торцовки, разборка донора - распределяются между тремя. построили одну машину. к примеру второй купил сиденья. я обязан возместить ему их при изготовлении его машины. третий купил новые запчасти на что-то - я ему должен возместить эти запчасти при постройке его машины или купить на ту же сумму что-то более нужное. нужно составлять матрицу по деталировке машины и кто как участвует. это изготовление первой машины. допустим её сделали. выкатываем её, начинаем делать вторую. потом третью. в итоге должно получиться следующее - каждый должен оплатить изготовление машины себе, а не кому-то другому. забудьте про инвесторе снаружи и государстве. при изготовлении второй машины, донор может быть без днища. цена как металлолома - 5 тысяч рублей. мне нужны амортизаторы плаза, кто-то захочет себе сааз. это тоже надо понимать. в металлсервисе трубы сегодня стоят одну цену, через год - примерно на 25-30% дороже. чем хорошо строить всем вместе - очень быстро получается и многие могут экономить деньги на инфляции и проч. трубы или запчасти с завода будут строить примерно одну цену за весь проект, но донор или набор запчастей могут отличаться по ценам. но если второй мне покупает плазу, я ему должен возместить аналогичные амортизаторы. так мысль понятна?
свободное членство только для тех, кто хочет набраться опыта и в данный момент нет возможности сделать машину себе. НО, этот человек захочет машину потом, когда появится возможность, и ни один участник проекта по соображениям совести НЕ ДОЛЖЕН его бросать. это люди должны понимать. в одиночку очень сложно сделать профессиональную машину себе. но если взять общинный строй - то горы не помеха! можно вообще не обладать навыками! главное стремление получить новые знания, новые навыки и понимать какой результат получается от внесения своих действий в общую копилку и вообще что получаешь сам. в случае выхода участника из проекта он может забрать свои запчасти и агрегаты. а также его взнос в том или ином виде. НО, так как мы не учитываем стоимость своего труда. в случае обращения этого человека ко всем участникам проекта (даже если он вдруг перессорится со всеми или только с кем-то одним), независимо от личных отношений, каждый должен приложить максимум усилий для помощи этому человеку. обиды это одно, но хорошее взаимоотношение это совершенно другое. вы должны понимать, что у каждого человека свой взгляд на жизнь, своя система оценки происходящих событий и поэтому когда смотришь своими глазами на конфликты, порой не видишь общей картины. поэтому не надо давать волю эмоциям и если помощь нужна - оказать её. желательно с чистым сердцем, так как все червоточины впоследствии не только будут мешать общему результату, но и будут портить человека изнутри.
форма мероприНятия - колхоз дело сугубо добровольное. но. каждый должен понимать, что это не олимпийский принцип - главное не победа, а участие. главное именно победа.
если одна машина остаётся в собственности клуба. соответственно главный по клубу ни в коем случае не должен отказать в эксплуатации этой машины. надо только понимать, что этот человек не один на этом свете и если есть какое-то клубное мероприятие - надо либо принять участие. либо отойти в сторону. все участники проекта имеют равные права (неправда, что некоторые равнее), только надо учитывать. что клубную технику будут эксплуатировать по максимуму в хвост и в гриву. на ней и людей наджо учить и самим ездить. поэтому машина будет выходить из строя чаще. я бы, к примеру, не обломался, если бы помог клубу на восстановление этой машинки. либо новые амортизаторы купить, либо помочь сварить рычажок. вариантов много. актив клуба может быть совершенно другим - мне. к примеру ближе ралли, а не багги. поэтому я могу устроить любительскую гонку по полю на кузове. у меня напарник вообще гонялся в ралли. так что в этом клубе будут не только баггисты, но и раллисты и даже эндуристы. так что актив клуба может быть совершенно другим, мы говорим про некий открытый проект, который может объединить не только клубней, но и людей со стороны.
мы говорим про совместную постройку багги, а как я часто говорю - багги это не только спринт - это и формула. и рейдовый прототип и триальный, к примеру. есть некий проект, по нему составляется техническое задание и все работают на результат. труд у всех одинаковый, мы не учитываем затраты своего времени. каждый должен оплатить запчасти на одну машину в целом. но эти запчасти могут быть раскиданы но всем машинам - согласно матрице долевого участия. при этом каждый должен сделать на одной машине целиком узел. к примеру - на одной машине раму, на второй - подвеску, на третьей - агрегатом заняться. в рамках всего открытого проекта человек должен изготовить ОДНУ БАГГИ. просто его участие идёт в нескольких машинах и в результате он сможет сделать багги целиком. так мысль понятна?
график работ есть, по некоторым причинам вывешивать не буду. всё уже давным давно продумано и оформлено. если бы Дима тему снова не поднял, бумажки могли бы истлеть. если разработать автомобиль для продажи - надо считать затраты каждого по времени и выплачивать ему зарплату. любой труд должен быть оплачиваемым. по поводу слов - для всех. значит ни для кого, чисто еврейско-коммунистический. кибуцы работают. а колхозы нет - хотя идея одна и та же. мысль изначальна неправильна. во-первых, есть несколько одинаковых машин, можно заявить о себе как о клубе. второй момент - поднятие уровня людей, третье - что нам мешает производить эту багги? в этом случае выиграет только тот, кто всё отработал и уже запустил производство. всегда можно продумать вариант что отдать часть чертежей о форумам, к примеру только каркас - остальное производить самим.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: открытый проект

Новое сообщение Nitro » Чт мар 22, 2012 12:24 pm

а кто мешает нормально организовать работу и заставлять людей убирать инструмент за собой? весь вопрос в воспитании и нормальной организации работы.
в данный момент я тоже не хочу с кем-либо строить что-то. я устал пинать людей, все хотят денег и никто не хочет работать. даже напарник толком не работает. буду продолжать решать вопросы сам, все остальные - как наёмные единицы. надо тебе поработать - приходи, покажу объём работ и примерную стоимость, если сойдёмся - всё будет хорошо. к сожалению, я вынужден признать, что люди сами не хотят работать. у людей нет правильного воспитания - почему-то никто не хочет брать на себя ответственность и нет понимания что ты работаешь на себя, а не на меня. все с кем я работал - в целом то не плохие люди, но участвовать хотят по минимуму. часто бывает - человек начал что-то делать. потом бросил всё - и пошёл чинить свою машину.

составить методику преподавания не проблема, но нужен опыт для этого - это не математику преподавать.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: открытый проект

Новое сообщение Симулянт » Чт мар 22, 2012 6:19 pm

Так много написано, а по сути... МНе кажется в случае "я тебе сейчас колесо, а ты мне потом сиденье" во всех заиграют евреи. Начнется: ...а себестоимость моего, а мне лучше шаровые и т.д. Насчет клуба тоже интересно, но дорого. Строить дешевые двушки для клуба- глупо. Если клуб,Ю, то 2 категории людей нужны: Я строю машину для себя, я строю машину для ребенка. Строить, организовывать и ездить выступать под общим названием. Суть клуба без спорта я не понимаю. Просто строить? Конечно есть такие, но в основном людям нужно продолжение. Тупо штампование машин надоест очень быстро. ТАк что если говорить о клубе, это надо отдельно.

Если говорить о постройке народной багги, я считаю это вообще нужно собраться ТОЛЬКО бывалым, у которых есть уже багги или он в ней абсолютно не нуждается и построить. Сделать книжку, сайт чертежи общедоступные, назвать своими именами, посветить фамилиями и все. Багги оставить в гараже, а луше всего- ПРОДАТЬ и поделить деньги поровну. Тут удовольствие будет только моральным, да ты помог сотне человек, ты молодец. На душе хорошо. Но целей кроме этой преследовать не надо. И строить следующую бессмысленно. Тоесть разовый проект. Собрались-Шашлыки-Разошлись.

Ну и на мой взгляд самый актуальный вариант, это делать по принципу 1 человек-1 машина. Допустим, Создается тема, а лучше несколько на разных форумах "КТО ХОЧЕТ ПОСТРОИТЬ 2Х МЕСТНУЮ БАГГИ СЮДА" ТАм вкратце расписывается мол так да так, планируется несколько экземпляров 2х местной багги. С вас 20т.р и агрегаты. ну и желание. МЫ С ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ПОИМЕЕМ. Далее расписывается суть идеи, то что это отличные уроки, это быстрая постройка, огромный опыт и т.д. (уже заговариваюсь, думаю меня понимаете) И потом уже совсем заинтересованным все расписываем свосем. В теме должны быть наброски и описание машины. По сути поргулочные двухместки (которые в основном и строят) особо друг от друга не отличаются.... Все устал. Объясню проще:

Я Дима Львович из москвы. Хочу построить Багги. Начинаю искать, понимаю что не знаю дохрена. НАчинаю строить, строю долго, задаю глупые вопросы на форумах, косячу, в итоге все переделываю и т.д. МНе проще набрести на такую тему, порчитать сколько и почему я потрачу. Увидеть то что я сделаю и строить с такими же Димами И Андреями которые все все знают. Я построю быстрее, мне если что помогут. Объяснят, приварят и т.д.

НУ и последнее это комерция. Собираемся, закупаемся, делим деньги поровну. Ведем тетрадку, а не на словах. Строим. Продаем. делим деньги поровну. (если конечно ты не вложил 10 т.р. и уехал. а когда пришла продажа, стал требовать сумму равную остальным) Вот так я бы очень хотел работать. Именно работать именно этим зарабатывать себе. Но тут тоже не о каких 10 человек не может идти речи.
"...Будьте реалистами, делайте невозможное..." Эрнесто Чегевара.
Аватара пользователя
Симулянт
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:24 pm
Откуда: Москва-Люберцы-Бронницы
ФИО: Кирилл
Место жительства: Москва-Броницы
Помещение: Страна наша необъятная
Проекты: Blitz
Чем работаешь: ГО
Стаж работы с металлом: немного, немало)

Re: открытый проект

Новое сообщение Nitro » Чт мар 22, 2012 9:05 pm

Кирилл, всё хорошо на словах и очень жаль, что в прошлый раз дальше слов ничего не пошло. вот ты сам посуди - колесо и сиденье стоят разных денег - тут делёж и начнётся. да и по клубу есть много вопросов, я просто о том, как это юридически закрепить.
убираем машину для ребёнка из рассмотрения, рассматриваем вариант изготовления багги для себя. я хочу багги. что мне надо:
1. понять что я хочу
2. дизайн машинки
3. выбрать донора
4. непосредственно строительство.
я предложил открытый проект только потому, что мне интересно было сделать ту машинку, которая придёт на смену старым чертежам. не нравится моя рама, давайте вместе порешаем, найдём любую картинку которая понравится всем и после этого начнём работать по созданию именно этой машинки.
Кирилл, вот я не бывалый, багги у меня нет, но на чём ездить есть. посветить именами - нет такого умысла и книжка это не самоцель. книжка это способ донести новые чертежи и показать, что можно собраться в любом месте, решить все вопросы и объединиться одной идеей. дело именно в организации такого дела, собраться, построить одинаковые машинки, потом совместно делать вылазки на природу, устраивать слёты. когда машинки все одинаковые, то проще устраивать соревнования на техничность езды. правильно? а когда у всех всё разное, немного не то получается. хотя я и не говорю, что так нельзя устраивать соревнования. штамповать одинаковые машинки надо только для последующей продажи.

по поводу коммерции - организатор один. если организаторов больше чем два - это уже колхоз - начинается делёж шкуры неубитого медведя. или как на том же БП - есть несколько админов, все работают и только один вечно говорит - вот у вас бардак, а у меня полный порядок - слов много, а ответственности за свою работу нет. ни о каком грамотном распределении ресурсов не может быть и речи. организатор один, все остальные - наёмные люди. когда ставишь людям конкретную задачу, сам представляешь что понадобится для её выполнения и стоимость труда, тогда проще. пригласил человека, дал ему работу, потом расчитался - он понимает за что он получает деньги. в этих случаях никаких открытых проектов нет. американцы молодцы, пригласили людей, разных, толковых, заплатили им денег за работу или консультации и потом машина готова.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: открытый проект

Новое сообщение Mycroft » Пт мар 23, 2012 6:10 am

Что то обсуждение этой, на самом деле хороршей идеи, стало похоже на растягивание в разные стороны. Каждый о своем...

Видимо необходимо, как я и на киткаре понял, собирать людей территориально. Заинтересованных в строительстве и уже с ними решать что, когда, как и прочае!
А еще лучше начать все самому в одну каску и активно рекламировать свою деятельность на местных форумах! Кому надо сами подтянутся. И именно народный багги будет возможность построить таким образом. Сам начинаешь, все узлы и агрегаты максимально стандартизированны без Великих переделок, сам все документируешь и все выкладываешь. Кто примкнет в помошники милости просим, не примкнет - не судьба!
Что то у меня такое впечатление складывается!
Аватара пользователя
Mycroft
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 7:08 am
ФИО: Михаил
Место жительства: Екатеринбург
Помещение: 28
Проекты: Все понемногу
Чем работаешь: Головой
Стаж работы с металлом: 10

Re: открытый проект

Новое сообщение buldozeroffmind » Пт мар 23, 2012 9:34 am

Ладно я допустим готов вступить в проект.
Но по опыту.
был клубный гараж в видном, я живу в ясенево.... мотался 4 года (сил нет никаких)
на дорогу убивал кучу времени, выгадывал пробки а иногда на таксо ездил...
жуть как неудобно
так я к чему?
скажем из митино народ в любирцы ездить после работы не будет...
....
ну сделали одну машинку и где её хранить?
если делать клуб то нужен ангар где хранить машины, и в этом ангаре многие владельцы машинок держали бы свою технику (мне так кажетцо).
в одном гараже дел не наделаешь

наверняка есть люди которые готовы платить бабло за тренеровки , но не желающие возиться с железом.
если не думать про коммерческую составляющую, то можно попасть в просак.
в идеале нужно иметь ангар и площадку. (например на ярославке можно снять ангар 200 р кв.м в месяц) там же и трассу можно сделать для тренеровок
Стоит пообщаться с многочисленными картинг и мото клубами чтоб "объединить брэнды" (из фильма "Выборы")

P.S.
по повду БП.
писал там о своём проекте , задавал вопросы... но внятных и дельных советов там дать не могут или не хотят.
а все кто реально может помочь, живут в мастерских а не на форумах.
Последний раз редактировалось buldozeroffmind Пт мар 23, 2012 10:03 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
buldozeroffmind
Купил перчатки. Я - гонщик!
Купил перчатки. Я - гонщик!
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 11:59 pm
ФИО: Киселев Александр
Место жительства: Москва
Проекты: Багга
Чем работаешь: всем из доступных

Re: открытый проект

Новое сообщение Nitro » Пт мар 23, 2012 9:37 am

я живу совсем рядом с гэ Видное!
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: открытый проект

Новое сообщение buldozeroffmind » Пт мар 23, 2012 10:16 am

я уехал от туда! теперь снимаю мастерскую рядом с домом в ясенево....
у меня такой вопрос к народу...
кому интересно хранить свои багги в этоком багги центре , где можно и отремонтировать и покататься.... и машинка стоять будет под крышей.
и сколько вы готовы платить за хранение? 2000 - 3000 рублей или больше?
Аватара пользователя
buldozeroffmind
Купил перчатки. Я - гонщик!
Купил перчатки. Я - гонщик!
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 11:59 pm
ФИО: Киселев Александр
Место жительства: Москва
Проекты: Багга
Чем работаешь: всем из доступных

Re: открытый проект

Новое сообщение Nitro » Пт мар 23, 2012 10:48 am

3000 это нормальная цена за аренду одноместного гаража.
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: открытый проект

Новое сообщение Симулянт » Пт мар 23, 2012 12:39 pm

С боксом обслуживанием и трассой? Если бу д ет человек 10-15 то может быть. и то.
"...Будьте реалистами, делайте невозможное..." Эрнесто Чегевара.
Аватара пользователя
Симулянт
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:24 pm
Откуда: Москва-Люберцы-Бронницы
ФИО: Кирилл
Место жительства: Москва-Броницы
Помещение: Страна наша необъятная
Проекты: Blitz
Чем работаешь: ГО
Стаж работы с металлом: немного, немало)

Re: открытый проект

Новое сообщение buldozeroffmind » Пт мар 23, 2012 12:52 pm

я про это и говорю.
в общето я так и считал .
вот тот минимум
200 метров бокс. делим его попорлам.
80-100 метров под стоянку ,
120- 100 под мастерскую.
делаем второй этаж под раздевалку.
а рядом делаем трассу.
я напишу проект и выложу в новой ветке.

чем больше народу тем лучше.
Аватара пользователя
buldozeroffmind
Купил перчатки. Я - гонщик!
Купил перчатки. Я - гонщик!
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 11:59 pm
ФИО: Киселев Александр
Место жительства: Москва
Проекты: Багга
Чем работаешь: всем из доступных

Re: открытый проект

Новое сообщение Симулянт » Пт мар 23, 2012 1:00 pm

А насчет Начсинай строить сам, остальные погдтянутся. Нет. Я считаю так нехрена не выйдет. ждействительно собраться, обсудить все и начать ОДНОВРЕМЕННО всем строить. В то то и суть помоему. Если я приду тебе помогать когда ты колеса уже на готовую подвеску привинчивать будешь, я может быть и узнаю как жиски расширять и что таконе разболтовка, но сам я не смогу багги построить. Чуть то я как понял расширять нас. Делать нас движением. Многих тормозит тупо не знание и не умение учиться. Я вот допустим, нк немогу по книжкам воспринимать все это. Я андрюхины статьи перечитывал сто раз, и как дуб. Не понимаю и все. А когда увидел все своими глазами, ну или хотя бы мне пальцем потыкали на багги, что вот эту хрень в эту хрень, тогда понял.

Насчет трассы и клуба. Да. Идея классная, но трудновыполнимая. Я бы с удовольствием тренировал малых и тренировался сам. У нас гонщиков знакомых много, думаю что позвать их показывать как баранку крутить надо, они врятли воспротивятся. В конце концов строим- учимся, водим-учимся, выступаем, побеждаем. ПРичем можно раскрутиться до нормального куба. Иметь по несколько гонщиков и машин в разных дивизионах. Приглашенные гонщики(те кто учат) могут также выступать за команду. В итоге профессианальная спортивная автошкола. Перово закрыли, почему бы нам не представлять москву и подмосковье?
Но это все мечты, мечты...
"...Будьте реалистами, делайте невозможное..." Эрнесто Чегевара.
Аватара пользователя
Симулянт
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:24 pm
Откуда: Москва-Люберцы-Бронницы
ФИО: Кирилл
Место жительства: Москва-Броницы
Помещение: Страна наша необъятная
Проекты: Blitz
Чем работаешь: ГО
Стаж работы с металлом: немного, немало)

Re: открытый проект

Новое сообщение Симулянт » Пт мар 23, 2012 1:02 pm

У нас в Перово все отлично на первом этаже помещалось. сколько там было то... Метров 120-150. Лекционный класс и директорская. все.
"...Будьте реалистами, делайте невозможное..." Эрнесто Чегевара.
Аватара пользователя
Симулянт
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:24 pm
Откуда: Москва-Люберцы-Бронницы
ФИО: Кирилл
Место жительства: Москва-Броницы
Помещение: Страна наша необъятная
Проекты: Blitz
Чем работаешь: ГО
Стаж работы с металлом: немного, немало)

Re: открытый проект

Новое сообщение Mycroft » Пт мар 30, 2012 5:16 am

Наблюдал ветку на форуме эксперементальной авиации:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1332913676/0

Конечно там топик стартер частично сам виноват во зафлуживании ветки, но структура почти как у нас. Хотим обьедениться вокруг некоего проекта, а совместно описать этот проект не получается!
Аватара пользователя
Mycroft
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 7:08 am
ФИО: Михаил
Место жительства: Екатеринбург
Помещение: 28
Проекты: Все понемногу
Чем работаешь: Головой
Стаж работы с металлом: 10

Re: открытый проект

Новое сообщение BigMick » Пн апр 09, 2012 10:34 am

Разршите и мне человеку слегка еще далекому от постройки багги высказатся по данному вопросу.
на мой взгляд проект в том виде в коем он пока представлен попытка взять лучшее от разного, что как правило в сборе работае не очень.
если ставить вопрос о поднятии движения или создании клуба - это дело сильного лидера и маленького еврея за его спиной.
если проект собрать и выложить в народный доступ чертежи, фотоотчет и т.д. то согласен с Симулянтом -несколько корифеев.
если это открытая помощь в постройке - это уже третье дело.
лично был бы рад поучаствовать в постройке багги, но могу предложить лишь кривые руки да дурную голову.
По детскому клубу. у меня в городе с населением 160 тысяч вполне жив клуб багги на базе Центра Детского и Юнешеского Научно-Технического Творчества. на мой взгляд в Москве с подобной задумкой должно быть проще, может стоит поискать помощи у администрации района.....

BigMick
 

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Багги проекта НитроЛАБ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1