Варим раму с независимой подвеской…пару дней на новогодних праздниках…
Вид рамы с рычагами…
Ступицы джип чероки под разболтовку 5х114,3…- для унификации и взаимозаменяемости.
Рычаги самодельные…
Сайлентблоки от джип гранд чероки WJ… Как и на кирпиче в переделанной задней подвеске.
Пружины пока от нивы 21213 задние, но скорее всего прийдется ставить более мягкие от классики или обрезать витки…
Амортизаторы -уаз Патриот задние…
Сухой вес рамы с рычагами 100 кг. -перебор конечно, но пусть немного крепче сем его варить где-то в жопе .
Вес не снаряенного прицепа планируется 200-250 кг
Кузов был спроектирован мной совместно с Андреем( Nitro) и разработан в металле специалистом по металлообработке на предприятии для лазерного раскроя и гибки металла…
Андрюхин вариант- он лег в основу...
3d макет с производства для утверждения...
Спустя некоторое время- около дух месяцев ожидания настройки лазера и прочих технических процессов на предприятии, металл был раскроен и согнут…
Вырезаны технологические отверстия под замки и прочее…
Сгонял за изделиями на другой конец нашей "Пробкостоящей"…
Технолог спроектировал сборку под точечную сварку или сварку полуавтоматом, но с засверливанием отверстий и последующей сваркой…
По этой причине, для облегчения своей работы, приобрел сварочные клещи для контактной(точечной) сварки -самые дешевые ну и как оказалось и было понятно- не особо....
И тут же, как всегда бывает, у друзей нашлись более мощные … И за даром…на прокат…
Раскроенный и согнутый металл
Боковая панель
И так, на прошлой неделе, в прошлые выходные, были собраны боковые панели, усиленны. Точечная сварка очень сильно облегчила жизнь, с ней получается и проще и красивее. Но все де полуавтомат во многом удобнее!
Петли к двецам решил крепить методом засверливания отверстий и приваривания- иначе, болтами — неудобство в том что болты попадают на стенки профилей, а это гемон.
Петли шприцуемые и разборные, поэтому, думаю, проблемм не будет с ними. А там посмотрим.
Приварка петель.Примерка дверцы и замка
Под собранная боковина
Уже установленная
На данный момент, на сегодня 9 марта, прицеп практически полностью собран.
Сенодня отказался работать фотоаппарат... Доделал крышу, проварил все верхние швы сплошняком- для минимизации попадания воды и лучшего внешнего вида.
Начал строить рейлинги для крепления палатки...
Все зачистил и зашлифовал -дряни насыпалось на пол просто уйма :-)
Сделаю фотки, добавлю...