планировалось изначально вот это
1. прежде всего надо было понять что я хочу. хочу центральномоторную багги для езды по пересечённой местности. компоновка экипажной части сохраняется от донора - всем устраивает и по ширине и по эргономике, единственное "но" - захотелось поднять немного крышу - чтобы шлемом не тереться. в разговоре с Механиком, его доводы о самодельном топливном баке меня убедили и я скорее всего не буду устанавливать родной бак под сиденье (как планировал ранее - при этом сиденье не будет подниматься на 75 мм - соответственно и центр тяжести всё-таки будет немного ниже)
2. в отличие от
"Лешего" мне нужна отличная курсовая устойчивость и меньшая манёвренность. езда будет осуществляться по равнинной местности - но при этом есть овраги, ручьи, тракторная колея, просёлки и лёгкое бездорожье. просвет - 300 мм, база - в зависимости от компоновки моторного отсека - примерно 2600-2800 мм (проверено на других чертежах). колея - примерно 1700 мм.
компоновка багги рождалась таким образом - за ноль я принял передний болт крепления салазок сидения водятла.
этот чертёж не окончательный, через пару дней максимум будут ещё кое-какие уочнения - выяснилось, что агрегаты на чертеже немного не в масштабе. поэтому потерял ещё день на снятие всех необходимых размеров.
постом выше как раз видно, откуда я черпал идеи.
будет стоять рация 27 МГц, музыка (от донора).
что планируется брать от донора:- силовой агрегат в сборе с КПП
- моторный жгут отсоединяется полностью (возле генератора разъём моторного жгута)
- топливные шланги отсоединены и их длины хватает, чтобы дотянуться до нового положения насоса.
- шарниры ШРУСов - стандартные, придётся заменить валы приводов - они есть в Мастер-Спорте
- рулевое колесо и вал + карданный вал - от донора
- панель приборов - прикольные приборы от классики
таким образом кое-что перепроверил - так как само сиденье тоже оказалось не в масштабе
друг строит дом и почти достроил гараж - поэтому мелких трубок или шпилек до фига - с помощью их я выставил метки по каркасу и крыше. по крыше фоток нет - так как работал один, пришлось выставить всё в ручную, держа рулетку и трубки. то что получилось - понравилось. к счастью, пока не работаю, есть куча времени на всякую мелку и нудную работу, которую, я ненавижу.
здесь видно, сколько места высвобождается - для топливного бака, огнетушителя, некоторой поклажи и прочей буеты.
вот что решил по поводу заднего кулака - буду делать аналог вот этого:
в данный момент сижу и делаю чертежи
по поводу передней вот что решил - основа - труба профильная, два кусочка. ступица - задняя от 2108 в сборе
вот такая деталировка...
Добавлено спустя 21 секунду:сами шрусы будут от космича. придётся купить два удлинённых привода примерно 670 мм по длине
по передней подвеске - должно получиться что-то типа этого:
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:некая фигня получается с задней подвеской. в отличие от американских спортивных багги, агрегат смещён от центральной линии и есть отливка под стартер - это мешает компактному размещению рычагов на раме. видимо придётся сделать банальную трёхрычажку.
Добавлено спустя 32 секунды: