центральномоторная багги

Багги проекта

Модераторы: Bad Ass, Nitro

центральномоторная багги

Новое сообщение Nitro » Сб янв 10, 2009 10:26 pm

неспешно строю багги
Изображение

Изображение

донор уже порезан
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: центральномоторная багги

Новое сообщение Fenix » Вс янв 11, 2009 6:30 am

Nitro писал(а):неспешно строю багги

донор уже порезан
А поподробнее, кого зарезали? :)
Аватара пользователя
Fenix
Блин, а двигатель зачем???
Блин, а двигатель зачем???
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 1:54 pm
Откуда: Новосибирск
ФИО: Вахрушев Александр В
Место жительства: Новосибирск

Новое сообщение Nitro » Пн янв 12, 2009 1:58 pm

москвич-реногор
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Fenix » Пн янв 12, 2009 3:44 pm

Nitro писал(а):москвич-реногор
По проекции сверху это и предполагалось!
Аватара пользователя
Fenix
Блин, а двигатель зачем???
Блин, а двигатель зачем???
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 1:54 pm
Откуда: Новосибирск
ФИО: Вахрушев Александр В
Место жительства: Новосибирск

Новое сообщение Nitro » Пн янв 26, 2009 9:41 pm

планировалось изначально вот это

Изображение

1. прежде всего надо было понять что я хочу. хочу центральномоторную багги для езды по пересечённой местности. компоновка экипажной части сохраняется от донора - всем устраивает и по ширине и по эргономике, единственное "но" - захотелось поднять немного крышу - чтобы шлемом не тереться. в разговоре с Механиком, его доводы о самодельном топливном баке меня убедили и я скорее всего не буду устанавливать родной бак под сиденье (как планировал ранее - при этом сиденье не будет подниматься на 75 мм - соответственно и центр тяжести всё-таки будет немного ниже)

2. в отличие от "Лешего" мне нужна отличная курсовая устойчивость и меньшая манёвренность. езда будет осуществляться по равнинной местности - но при этом есть овраги, ручьи, тракторная колея, просёлки и лёгкое бездорожье. просвет - 300 мм, база - в зависимости от компоновки моторного отсека - примерно 2600-2800 мм (проверено на других чертежах). колея - примерно 1700 мм.

компоновка багги рождалась таким образом - за ноль я принял передний болт крепления салазок сидения водятла.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

этот чертёж не окончательный, через пару дней максимум будут ещё кое-какие уочнения - выяснилось, что агрегаты на чертеже немного не в масштабе. поэтому потерял ещё день на снятие всех необходимых размеров.

постом выше как раз видно, откуда я черпал идеи.

будет стоять рация 27 МГц, музыка (от донора).

что планируется брать от донора:
- силовой агрегат в сборе с КПП
- моторный жгут отсоединяется полностью (возле генератора разъём моторного жгута)
- топливные шланги отсоединены и их длины хватает, чтобы дотянуться до нового положения насоса.
- шарниры ШРУСов - стандартные, придётся заменить валы приводов - они есть в Мастер-Спорте
- рулевое колесо и вал + карданный вал - от донора
- панель приборов - прикольные приборы от классики

таким образом кое-что перепроверил - так как само сиденье тоже оказалось не в масштабе

Изображение

Изображение

друг строит дом и почти достроил гараж - поэтому мелких трубок или шпилек до фига - с помощью их я выставил метки по каркасу и крыше. по крыше фоток нет - так как работал один, пришлось выставить всё в ручную, держа рулетку и трубки. то что получилось - понравилось. к счастью, пока не работаю, есть куча времени на всякую мелку и нудную работу, которую, я ненавижу.

Изображение

здесь видно, сколько места высвобождается - для топливного бака, огнетушителя, некоторой поклажи и прочей буеты.

вот что решил по поводу заднего кулака - буду делать аналог вот этого:

Изображение

Изображение

Изображение

в данный момент сижу и делаю чертежи

по поводу передней вот что решил - основа - труба профильная, два кусочка. ступица - задняя от 2108 в сборе

Изображение

Изображение

вот такая деталировка...

Изображение

Добавлено спустя 21 секунду:

сами шрусы будут от космича. придётся купить два удлинённых привода примерно 670 мм по длине

по передней подвеске - должно получиться что-то типа этого:

Изображение

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

некая фигня получается с задней подвеской. в отличие от американских спортивных багги, агрегат смещён от центральной линии и есть отливка под стартер - это мешает компактному размещению рычагов на раме. видимо придётся сделать банальную трёхрычажку.

Изображение

Добавлено спустя 32 секунды:

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Fenix » Вт янв 27, 2009 11:11 am

Ждем продолжения...
Паяем, латаем, примуса починяем... http://www.Fenix4667.ya.ru/
Аватара пользователя
Fenix
Блин, а двигатель зачем???
Блин, а двигатель зачем???
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 1:54 pm
Откуда: Новосибирск
ФИО: Вахрушев Александр В
Место жительства: Новосибирск

Новое сообщение Nitro » Ср янв 28, 2009 11:55 am

в выходные планирую сварить сварочный стол, начну варить раму
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Новое сообщение Nitro » Вс мар 15, 2009 6:04 pm

бродил позавчера по гаражу, на стену повесил общий вид сбоку в не гостовском масштабе, так как у нас 1:4 врёт, то надо сделать масштаб распечатки кратно 4 и не кратно 5. вот как результат - перерисовал мордаху при уменьшении базы на 100 мм и немного изменил наклон задних дуг

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: центральномоторная багги

Новое сообщение murzul » Сб фев 13, 2010 7:57 pm

Андрей, нет ли случаем картинки с компановкой где у человека руки присутствуют, а то сампользуюсь овалами...
Аватара пользователя
murzul
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:56 am
ФИО: Даниил
Место жительства: Выборг

Re: центральномоторная багги

Новое сообщение Nitro » Сб фев 13, 2010 10:26 pm

посмотри в справочном разделе - там гост целиком выложен
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: центральномоторная багги

Новое сообщение Симулянт » Ср фев 17, 2010 8:57 am

Nitro А почему очень много фоток на форуме не отображается? Накрылся хранительный домен чтоль? Или это только у меня?
"...Будьте реалистами, делайте невозможное..." Эрнесто Чегевара.
Аватара пользователя
Симулянт
Я испытатель!!!
Я испытатель!!!
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:24 pm
Откуда: Москва-Люберцы-Бронницы
ФИО: Кирилл
Место жительства: Москва-Броницы
Помещение: Страна наша необъятная
Проекты: Blitz
Чем работаешь: ГО
Стаж работы с металлом: немного, немало)

Re: центральномоторная багги

Новое сообщение Nitro » Ср фев 17, 2010 9:50 am

скоро всё переделаю
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: центральномоторная багги

Новое сообщение Nitro » Вт мар 16, 2010 7:53 am

Разделка донора

Изображение

Изображение

остальные фотки: показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: центральномоторная багги

Новое сообщение Nitro » Вт мар 16, 2010 7:56 am

Моделирование экипажной части багги - заодноуточнение некоторых размеров - влезу я в базу 2500 или нет при среднемоторной компоновке....

Друг со стройки принёс кучу анкерных шпилек - длиной метр и два, для быстрого крепления шпилек использовать малярный скотч

Изображение

Изображение

остальные фотки: показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: центральномоторная багги

Новое сообщение Nitro » Вт мар 16, 2010 8:24 am

Заказал всевозможные кронштейны на плазморезке с ЧПУ
Изображение

Изображение
Основание рамы
Изображение
Прикольные магниты – используются в кузовном ремонте для того, чтобы повесить карты контрольных точек на дверь или крыло
Изображение
Пробую гнуть трубы
Изображение
остальные фотки и текст тут: показать
Сварено приспособление для фиксации труб среднего ряда и крыши – почему то в кузовном ремонте подобное приспособление получило название парник. Перевёрнутая П-образная рамка и ползун, который фиксируется винтами.
Изображение
Также сделал переднюю стойку для облегчения труда.
Изображение
Мне постоянно выносили моск, я делаю то не так, это не так... Пришлось для ускорения процесса кое-что упростить, а именно – сварить трубы в стык без гибки
Изображение
На планке парника очень удобно развестить уровени и следить за правильностью геометрии рамы.
Изображение

Изображение
Сварено 10 зажимов для труб, что дает неоспоримую экономию времени – рама выставлена и обварена за 3 дня. Один день на заготовку и гибку труб, итого 4 дня.
Изображение
Пока в мае 2009 года было прохладно, генератор спокойно тянул полуавтомат и я мог варить. В мае начали работать строители (мешали раствор киловаттной дрелью, поэтому постоянно выключало защиту). "Директор" проекта делает вид, что работает...
Изображение
Сваренная часть рамы. Часть швов не проварено.
Изображение
Ошибся с парником – он оказался уже, чем ширина рамы – изначально рама должна быть уже, но раму перерисовали.
Изображение

Изображение
Квадратная труба для того, чтобы стойки начинались с одного размера.
Изображение
Ставим стойку, проверяем расстояния до верхнего усилителя крыши.
Изображение
Делаю раму мощной, под двигатель 200 л.с.
Изображение
Договорился переварить раму у спортсменов. Привёз к ним в СТК.
Изображение
Начался динамический вынос мозга – а эту трубу куда, а это как... Опыт в 25-30 лет очень сильно мешает. Машина другого класса, схема рамы (равно как и распределение нагрузок другое. При этом на раме многого нет – и у людей возникает желание подсказать что надо сделать лучше).
Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: центральномоторная багги

Новое сообщение Nitro » Вт мар 16, 2010 8:25 am

Перевариваем швы рамы.
Изображение

остальные фотки: показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Начинаем варить заднюю подвеску и моторный отсек.
Изображение

остальные фотки: показать
Изображение

Изображение

Изображение

Начинаем вваривать диагонали.
Изображение

остальные фотки: показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Начинаем варить мордаху машины.
Изображение

остальные фотки: показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: центральномоторная багги

Новое сообщение Nitro » Вт мар 16, 2010 8:33 am

Варим мордаху.
Изображение

Изображение

остальные фотки: показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: центральномоторная багги

Новое сообщение Nitro » Вт мар 16, 2010 8:44 am

Кондуктор для сварки рычагов передней подвески
Изображение

остальные фотки: показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: центральномоторная багги

Новое сообщение Nitro » Вт мар 16, 2010 9:14 am

Изображение

Изображение

как сделать симметричные гибы на трубе.
Сначала распечатываем чертёж, на котором указаны основные размеры и углы гибки трубы.
Изображение
Что нам нужно – маркер, метровая стальная линейка, рулетка (скажем так – гибкая линейка), кондуктор для проверки угла гибки и транспортир. Берём в руки два металлических уголка, которые соединены шарнирно, крепим их сварочными зажимами к листу фанеры, металла или чему то подобному – они фиксируют нужный нам угол. Это и есть кондуктор для проверки углов гибки.
Отмечаем середину силового сектора
Изображение
Отмечаем на трубе среднюю линию, проходящую вдоль трубы. Потом отмечаем расстояние от торца трубы до середины гиба – примерно и с небольшим запасом и выделяем эту метку, допустим небольшим крестиком. Надеваем подходящую втулку и обрисовываем маркером – в этом случае метка будет ровнее, чем от руки. Если гнём трубы в первый раз – отмечаем от середины гиба метки на равном удалении друг от друга – например, через каждые 15 мм. Это позволит сравнить метки снизу и сверху трубы – нужно будет увидеть, насколько они разошлись наверху и насколько сошлись внизу. Разница даёт деформацию трубы при любых углах гибки.
остальные фотки: показать
Изображение
Начинаем гнуть
Изображение

Изображение
Согнули на близкий угол
Изображение

Изображение
Догибаем трубу...
Изображение
... до идеального соприкосновения всей поверхности трубы с нашим кондуктором
Изображение
Теперь берём в руки маркер и отмечаем от угла кондуктора равные расстояния, допустим по 100 мм для простоты расчётов.
Изображение
Измеряем расстояние рулеткой от середины гиба до нашей метки (100 мм). Записываем на бумаге эту величину. Трубы могут быть согнуты на любой угол, поэтому на чертеже показываем пересечение касательных линий к трубе, пересечение этих линий даёт нам базовую точку, в которой работает наша система координат. Вычитаем два расстояния от центров гиба до метки (2х100 мм) от ширины изогнутой трубы. Потом от этой метки (вторая метка 100 мм) откладываем расстояние от метки до середины гиба трубы и обрисовываем её по окружности трубы.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Устанавливаем трубу и проверяем её на вертикальность
Изображение
Начинаем гнуть...
Изображение
... и проверяем на кондукторе угол гибки
Изображение
Примеряем на раме
Изображение
Потом отмеряем все расстояния и ввариваем вертикальные трубки, между которыми будут расположены фары
Кронштейн почти готов
Изображение

В середине 90-х годов мы использовали для чопперов тракторные фары. Достаточно стильный (хоть и громоздкий корпус) и при этом есть возможность выбора хорошей оптики.
Итак, покупаем фару-искатель. Нам без разницы, в каком она будет исполнении – просто учитываем, что фара-искатель стоит дешевле простой фары (375 рублей против 525).
Изображение
Покупаем для каждого корпуса элемент от ВАЗ-2106 – лучше всего ближнего света (120-125 рублей за штуку).
Изображение
Разбираем фару – отворачиваем внизу корпуса болт, и снимаем линзу с отражателем. Патрон лампы соединяется с корпусом проводом – отворачиваем болтик, ослабляем крепление провода и вынимаем его из клеммы.
Изображение
Линза крепится с помощью 4-х пружинок, аккуратно вынимаем их. Снизу линза центрируется усиком, на элементе ВАЗ-2106 его нет, есть метка – стрелка и надпись "верх". Устанавливаем элемент от шестёрки и ставим на место пружинки – они закрепят элемент достаточно надёжно и он не будет проворачиваться. Берём лампу, делаем для неё клемную колодку и выводим провода через крепления. Ставим элемент в корпус фары и заворачиваем болт. Фара готова.
Изображение
Потом ставим фару на люстру.
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

Re: центральномоторная багги

Новое сообщение Nitro » Вт мар 16, 2010 9:42 am

Установили агрегат в моторный отсек
Изображение

Изображение

остальные фотки: показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Настоятельно рекомендую прочитать раздел ЧаВо и Правила форума

Аппокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся
Аватара пользователя
Nitro
Директор проекта
Директор проекта
 
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:54 pm
Откуда: Федюковсбург
ФИО: Андрей
Место жительства: Московская обл
Помещение: наконец-то своё
Проекты: багги
Чем работаешь: весь спектр
Стаж работы с металлом: с 1996 года

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Багги проекта НитроЛАБ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron