
Как организован полный привод у старых Ауди, Субару с механикой и москвича М-2144? Очень просто – первичный вал 1 передает момент шестернями 2 (3 - синхронизатор)на вторичный вал, который внутри полый. Момент передаётся на главную передаче через сателлит дифференциала 5, при этом дифференциал делит обороты вала 4 и 7, которые соответственно передают моменты на передний дифференциал 6 и задний.
Существенный недостаток подобной схему в том, что в системе присутствует 3 дифференциала. Поэтому при разном сопротивлении движения колесам происходит пробуксовывание разных колес (1, 2 или даже 3). Очень часто видно, как при резком старте на снегу Нива (при разблокированном дифференциале в раздатке) перед разгружается, колеса начинают проскальзывать, а задние колеса начинают медленно, но уверенно разгонять машину. Если будет заблокирован дифференциал в раздатке, то при наличии разного сопротивления чаще всего буксуют колеса по диагонали.